Страницы

Поиск

пятница, 16 октября 2015 г.

EzFlow TruGel Grassy Knoll

Сегодня в обзоре последний из трех гель-лаков EzFlow, с которыми я познакомилась. Все по-своему хороши, но этот я приберегла на десерт. Люблю такие насыщенные темно-зеленые, они успокаивают и расслабляют)  



EzFlow TruGel 100% Gel Polish - LED/UV Grassy Knoll



Начну с цвета. Это цвет "бутылочного стекла", как говорит моя мама. А вообще я нашла камень, который идеально попал в цвет - это темно-зеленый авантюрин:


По консистенции он - достаточно жидкое желе.  В один слой ложится совсем тонко и полупрозрачно.
Если пожадничать и набрать на кисть слишком много, есть шанс, что он уползет к боковым валикам при сушке в лампе.
Для насыщенного цвета требуется 3-4 тонких слоя.


Носится неплохо, если как следует "запечатать" торцы ногтей. Ассоциируется с теплыми осенними свитерами и пушистыми елками. Мне в нем было очень комфортно, и даже кардиган нашелся подходящего цвета.

И вообще я сторонник того, что на лаки лучше смотреть, чем их описывать:








И немного фоток при дневном свете:




Вот такой по-осеннему уютный и теплый зеленый.

А в каких оттенках вам комфортнее всего этой осенью?)

*гель-лак можно купить в магазине gelmart.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий